Доставка

Общие положения

Для удобства наших клиентов работает служба доставки заказов. Покупки с нашего магазина доставляются в рабочие дни с 10:00-19:00. В выходные дни и в нерабочие часы заказы могут быть доставлены по согласованию с клиентом. Для этого в момент оформления заказа необходимо сообщить сотруднику нашей компании либо указать в примечании к заказу удобное время для приема заказа. В случае изменения дат и времени необходимо сообщить по контактным телефонам Amicasa.

Доставка в г.Алматы

Для товаров имеющихся в наличии срок доставки по г.Алматы составляет 2 рабочих дня.

Доставка в регионы Казахстана

Доставка во все регионы Казахстана может быть осуществлена посредством курьерских служб. Мы сделаем все возможное чтобы заинтересованный в нашей продукции клиент получил свой заказ в целости и сохранности. Сроки и стоимость доставки будут зависеть от вашего адреса. По всем интересующим вопросам касательно доставки вы можете звонить по нашим телефонам или написать в онлайн-чат на сайте.

Сборка мебели

Сборка мебели в пределах г.Алматы бесплатная. Стоимость сборки в регионах необходимо уточнить у сотрудников нашей компании.

Тарифы на доставку

Доставка товаров по городу Алматы бесплатная. Стоимость доставки до регионов необходимо уточнить у сотрудников нашей компании.

Тарифы на подъем на этаж

Вес товара

До 10 кг

От 10 до 30 кг

Свыше 30 кг

(крупногабаритный груз)

1-й этаж

Бесплатно

1000 тенге

2000 тенге

От 2-го этажа при наличии грузового лифта

Бесплатно

1000 тенге

2000 тенге

От 2-го этажа при отсутствии грузового лифта

Бесплатно

1000 тенге + 500 тенге за каждый этаж

2000 тенге + 1000 тенге за каждый этаж

Доставка до входной группы дома при отсутствии подъезда транспорта

Бесплатно

1000 тенге

2000 тенге

 

Самовывоз

Вы можете получить ваш заказ со склада либо с офиса нашей компании после подтверждения менеджером готовности заказа к выдаче.

Условия доставки

  1. Служба доставки примет всевозможные меры для своевременной доставки и выполнении заказа.
  2. Для удобства клиента служба доставки обязуется заранее предупредить клиента о предстоящей доставке за 30 минут.
  3. Служба доставки обязуется ожидать по адресу назначения не более 20 минут.
  4. Служба доставки заинтересована в минимизации расходов клиента на транспортировку и подъем груза, в связи с чем будут рассмотрены все варианты использования грузовых лифтов и иных способов доставки товара до двери клиента.
  5. Клиент обязуется подготовить помещение для приема заказа (освобождение прохода, коридора, комнат от предметов, препятствующих транспортировке заказа, хрупких либо подверженных повреждению).
  6. В стоимость услуг службы доставки не входят обязательства по съему дверей с петелек, выносу мебели из помещения и прочее.
  7. Крупногабаритный груз не вместившийся в грузовой или иной лифт подлежит подъему по лестнице.
  8. Служба доставки в целях мер предосторожности, а также сохранности груза вправе отказать в подъеме заказа по нестандартным лестницам (винтовые, разборные, пожарные, чердачные и другие, конструкция и угол подъема которых не позволяет безопасно пронести груз). В таких случаях заказ считается выполненным в момент доставки груза до подъезда (входной группы) дома, адрес которого указан в сведениях о заказе.
  9. Служба доставки не несет ответственность за невозможность транспортировку груза внутрь помещения по причине узких коридоров или узких дверных проемов. В таком случае заказ считается выполненным в момент доставки до входных дверей квартиры, дома, офиса и иного помещения, адрес которого указан в сведениях о заказе.
  10. Стоимость подъема на этаж крупногабаритного груза включает в себя подъем заказа состоящего из не более чем 3 предметов. Стоимость подъема каждого дополнительного предмета 400 тенге.
  11. В случае отказа от товара либо его возврата доставка подлежит оплате клиентом согласно настоящим условиям. Данное не относится к случаям обнаружения брака, повреждения или иных дефектов в момент доставки, в случае чего компания несет ответственность за расходы на доставку.